суббота, 24 февраля 2018 г.

Как там наши совятники?

В конце 2017 года мы повесили несколько совятников. Я писала об этом здесь . А сегодня у меня была причина отправиться в тот район и заодно я решила посмотреть как там поживают наши домики для сов. Все они оказались на месте, но и все пока без признаков того, что совы там поселились, впрочем, для этого ещё объективно рано.

Начала я с домика №4. Поэтому здесь он будет первым. Ждёт пока ещё свою хозяйку серую неясыть.



Ящик №3 для ушастой совы никуда не подевался и готов для заселения.



Также как и дом №2 в соседнем квартале. :)



А это тот, что мы вешали первым. Шапка снега на крыше и на крыльце.



День был необычайно для нашей погоды ярким и солнечным. Сов я не повстречала, но на кусте боярышника угощался ягодами дрозд-рябинник и прямо позировал для фотосессии.










Ждём весны! А начнётся она уже на следующей неделе! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий